Logo BSU

Просмотр "2019, №1" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 16 из 16
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Региональные медиа в век цифровой журналистики: социологическое исследованиеГрадюшко, А. А.
2019Постжурналистика: сущность, признаки, социальные эффектыКороченский, А. П.
2019Бренд-коммуникации китайских компаний в медиасфере Беларуси (на примере компании Huawei)Буридэ
2019Трансфармацыя літаратуры падарожжаў на тэлебачанні (на прыкладзе перадачы І. Мележа «Падарожжа вакол Еўропы» (1956))Марозава, А. І.
2019Современные подходы к изучению имиджа Китая белорусскими и российскими исследователямиЦао Цин
2019Предпринимательская трансформация университетов в условиях четвертой промышленной ре­волюцииЖук, О. Л.
2019Информация в контексте современной радиожурналистики: основные значения терминаЛебедева, А. Л.
2019Особенности медиапотребления поколения ZКасперович-Рынкевич, О. Н.
2019Сістэма літаратурнага факта: крытычнае меркаванне як неад’емны яе кампанентКавалеўскі, А. М.
2019Научные аспекты формирования китайской информационной стратегии в условиях новых медиаЦзя Фань
2019Туристический имидж Китая в белорусских средствах массовой коммуникацииСун Цзямэй
2019Каждая организация немного медиа: медийность как атрибутивное качество современной организационной коммуникацииНауменко, А. А.
2019Комплексная методика формирования полипрофессиональных компетенций выпускника современного университета в целях устойчивого развитияКоклевский, А. В.
2019Культурология журналистики: объяснение понятияИльченко, С. Н.
2019Конвергенция глазами сотрудников медиа: по материалам экспертного опросаМелешевич, Р. И.
2019Месны атрыбутыўны абвесны ў медыямаўленні. Да 90-годдзя прафесара А. І. НаркевічаІўчанкаў, В. І.