Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219395
Заглавие документа: Роль бренда работодателя в современной практике управления персоналом
Другое заглавие: Role of the employer's brand in modern personnel management practice / К. Burak
Авторы: Бурак, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы бизнес-образования : XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 апреля 2019 г. : сб. ст. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. - Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. - С. 13-15.
Аннотация: Статья актуализирует роль бренда работодателя как важного элемента современной практике управления организацией. Описывает основные преимущества наличия сильного, узнаваемого бренда работодателя.
Аннотация (на другом языке): The article updates the role of the employer brand as an important element of the modem practice of managing an organization. Describes the main benefits of having a strong, recognizable employer brand.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219395
ISBN: 978-985-7214-07-5
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13-15.pdf321,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.