Просмотр "2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Заглавия
Результаты 7 - 26 из 113
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | Verfahren zur produktion, rezeption und speicherung von informationen | Bartosch, V. S.; Scharupitsch, T. S. |
| 2019 | Videos with songs at the initial stage of teaching schoolchildren hebrew as a second language | Kigel, T. |
| 2019 | «Was ever woman in this humour wooed?»: парадокс сцены обольщения в «Ричарде III» В. Шекспира | Корнелюк, Б. В. |
| 2019 | Werbung als besondere textsorte, syntaktische und stilistische mittel der deutschen und der belarussischen werbung | Werakscha, A. A.; Dawidowitsch, T. G. |
| 2019 | Актуализация идей экзистенциализма в подростковом романе Д. Эшера «Тринадцать причин почему» | Зелезинская, Н. С. |
| 2019 | Актуальные вопросы фразеодидактики в процессе обучения немецкому языку | Шевцова, В. А. |
| 2019 | Ассоциативно-семантические связи цикличных темпорлексем | Ахмад, И. М.; Чмель, В. В. |
| 2019 | Возможности использования интерактивной сенсорной панели в обучении иностранному языку | Тесевич, О. Б. |
| 2019 | Городской текст в романе К. Ишервуда «Прощай, Берлин» | Половцев, Д. О.; Гедрович, Н. И. |
| 2019 | Деловая игра как средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей | Корнакова, В. И. |
| 2019 | Дидактические особенности обучения иноязычной письменной речи | Шабан, О. П. |
| 2019 | Дидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языку | Козелецкая, И. Н. |
| 2019 | Дискурсивные средства, выражающие модальность акцентирования, в русских и английских сетевых ток-шоу | Костюченко, В. Ю. |
| 2019 | Дистанционное обучение в высшей школе: задачи, цели, проблемы | Дроздова, С. С.; Ахрамович, М. М. |
| 2019 | Из опыта использования платформы Moodle в обучении английскому языку в техническом университете | Михненко, Г. Э. |
| 2019 | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.] | - |
| 2019 | Интеграция интернет-ресурсов в процесс преподавания иностранного языка | Володько, С. М.; Жмакина, Т. В.; Сидельникова, Е. С. |
| 2019 | Интерференция при изучении шведского как второго иностранного языка после английского | Саковец, М. С. |
| 2019 | Информационно-коммуникационные технолонии как проводники перемен | Ахрамович, М. М.; Дроздова, С. С. |
| 2019 | Использование аутентичных подкастов для формирования навыков аудирования при обучении немецкому языку | Жунусова, Г. К. |