Logo BSU

Просмотр "2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 36 - 49 из 49 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Сквозная аналитика как способ решения проблем интернет-рекламыГолоцевич, А. И.; Храбан, Г. С.
2019Совершенствование учета реальных пользователей сети интернет для оценки охвата рекламной кампанииБахур, Р. В.; Храбан, Г. С.
2019Современные методы анализа маркетинговых исследованийМорозова, Н. Н.
2019Специфика маркетинга образовательных услугАникина, Ж. П.
2019Специфика социальных медиа в современном маркетингеШабуришвили, Ш. Т.; Кикутадзе, В. С.
2019Стратегии продвижения инновационных продуктов на зарубежных рынкахЧайковская, Ю. В.
2019Стратегия «Голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и БеларусиСнитко, Л. Т.; Храбан, Г. С.
2019Территориальный маркетингБондаренко, А. В.; Синяк, Н. Г.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019Тренды глобального рынка интернет-маркетингаВолодина, Е. В.; Борздова, Т. В.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Цифровой маркетинг: современные тенденции и перспективы использования в адаптивных системах управления сбытомВеренич, А. Д.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.