Logo BSU

Просмотр "2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 23 из 49 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Perspectives of Georgian Wine Export on the Global MarketPutkaradze, Ramaz
2019Real estate market transparency as an important factor in investment and decision makingSiniak, N. G.; Marina, N.
2019Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]-
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019Важнейшие направления маркетинговой деятельности в Узбекистане.Сабирова, М. Н.; Касымова, Н. С.
2019Веб-витрины – эффективный способ продвижения банковских услугГоленда, Л. К.; Молчанская, О. О.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Влияние социальных медиа на трансформацию маркетинга путешествийИльина, Е. Л.; Латкин, А. Н.
2019Возможности использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа, Ли; Голик, В. С.
2019Главные тренды современных рекламных кампанийУрих, Н. А.; Зимина, С. А.
2019Глобальные тренды изменения международной маркетинговой средыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
2019Инструменты реализации концепции цифрового маркетинга торговыми предприятиямиБудникевич, И. М.; Черданцева, И. М.
2019Интернет вещей в банковской сфереГербич, В. И.; Нетребчук, Л. А.
2019Интернет-технологии в туризмеМакарова, Л. С.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Клиентоориентированный контент как один из трендов в интернет-маркетингеПожарицкий, Е. Д.
2019Контент и его роль в SEO-продвижении сайтаДербинская, Е. А.; Касперович, С. А.