Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217706
Заглавие документа: Инструменты геймификации LMS как средство повышения мотивации к изучению английского языка (на примере Langlion)
Другое заглавие: LMS-tools of gamification as a means of increasing motivation to learning English (on the example of LangLion) / K. Vorobiova
Авторы: Воробьева, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 183-185.
Аннотация: В данной статье рассмотрен пример использования инструментов геймификации в процессе обучения английскому языку с использованием системы управления обучением LangLion.
Аннотация (на другом языке): This article describes an example of using gamification tools in the process of teaching English with a usage of the LangLion learning management system.
Доп. сведения: Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217706
ISBN: 978-985-566-650-0
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
183-185.pdf247,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.