Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217706
Заглавие документа: | Инструменты геймификации LMS как средство повышения мотивации к изучению английского языка (на примере Langlion) |
Другое заглавие: | LMS-tools of gamification as a means of increasing motivation to learning English (on the example of LangLion) / K. Vorobiova |
Авторы: | Воробьева, Е. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 183-185. |
Аннотация: | В данной статье рассмотрен пример использования инструментов геймификации в процессе обучения английскому языку с использованием системы управления обучением LangLion. |
Аннотация (на другом языке): | This article describes an example of using gamification tools in the process of teaching English with a usage of the LangLion learning management system. |
Доп. сведения: | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217706 |
ISBN: | 978-985-566-650-0 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
183-185.pdf | 247,32 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.