Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217558
Заглавие документа: Рекламные элементы в белорусском кинокритическом дискурсе
Авторы: Саенкова-Мельницкая, Людмила
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Слова ў кантэксце часу : матэрыялы IV Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 90-годдзю з дня нараджэння д-ра філал. навук праф. А. І. Наркевіча, Мінск, 14–15 сак. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 206-210.
Аннотация: Рассматриваются рекламно-репрезентативные особенности в кинокритике, которые актуализируются в период появления новых кинематографических практик. Внимание акцентируется на такой важной составляющей рекламно-репрезентативного дискурса кинокритических публикаций, как ролевая авторская маска.
Доп. сведения: II. Культура маўлення. Рэдагаванне. Медыярыторыка
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217558
ISBN: 978-985-566-687-6
Располагается в коллекциях:2019. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-210.pdf299,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.