Logo BSU

2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия : [74] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлен широкий спектр исследований отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам функционирования медиаиндустрии и формам медиакоммуникации в условиях цифровой среды. На богатом фактическом материале с использованием современных научных подходов рассмотрены тенденции, технологии и особенности работы журналистов в мультимедийной среде. Описаны сценарии развития отрасли и ее ключевых сегментов в течение ближайших лет. Большое внимание уделяется основным направлениям трансформации медиаиндустрии и оптимизации работы медиа.

Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям журналистских специальностей, представителям медиабизнеса и журналистам-практикам.

Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Е. В. Баранова, Т. Н. Дасаева, Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

Под общей редакцией Н. А. Федотовой

ISBN

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 74
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Новые медиа: понимание, преимущества, «точки роста»Ху Сяоянь
2019Журналистика альтернативной реальности как тренд развития аудиовизуальных цифровых медиаПолисученко, Анна
2019Беларусь у Second Life і праблемы віртуальнай журналістыкіСлабін, Уладзімір
2019Художественная словесность в условиях интернет-коммуникацииЛебедева, Марина
2019Журналистика в эпоху мультимедийных переменШимолин, Виктор
2019QR-код как современная многоуровневая инновационная технология в системе китайских СМИ (на примере газеты «Жэньминь жибао»)Дробеня, Фёдор; Ткачева, Александра
2019Тенденции развития социальных медиаАсташкин, Антон
2019Стандарт Ninjs для передачи новостного контентаБалалаева, Елена; Каплаух, Александр
2019Массовая коммуникация в условиях информационного противостоянияЛазуткин, Андрей
2019Специфические характеристики мобильных интернет-СМИ КитаяЗеленко, Сергей; Сунь, Кэ
2019Стратегия рекламного продвижения игр компании Wargaming.netДайнеко, Никита; Соловьев, Анатолий
2019Вэб-медыятэкст у сістэме камунікацыі: наратыўнасць/падзейнасцьІўчанкаў, Віктар
2019Практика студентов факультета журналистики БГУ в мультимедийной редакцииСилина-Ясинская, Татьяна
2019Специфика медиаисследований в современном обществеРаджабов, Абдуносим
2019Некаторыя аспекты медыяадукацыі ў кантэксце тэарэтычных канцэпцый медыяТычко, Галіна
2019Навыки информационно-аналитической работы в системе профессиональных компетенций журналистаСтепанов, Владимир
2019Гражданская позиция как важный фактор формирования самооценки личности журналистаТолкачев, Валерий
2019Возможности онлайн-обучения при подготовке журналистовРослый, Андрей
2019Медиаконвергенция и образование: эпоха переменМелешевич, Раиса
2019Обучение студентов Сыктывкарского государственного университета направления «Журналистика» созданию мультимедийных жанровБешкарев, Алексей
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 74