Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216934
Заглавие документа: Брендинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Учебно-методический комплекс содержит интегрированную информацию об основных понятиях, методиках, технологиях брендинга, процессе создания и продвижения брендов. Представлены краткие материалы по дисциплине «Брендинг» с указанием основных источников для самостоятельной подготовки, сценарии проведения практических занятий, список литературы, необходимой для самостоятельной подготовки к занятиям, а также контрольные задания, позволяющие определить уровень усвоения знаний.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216934
ISBN: 978-985-566-621-0
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolik.pdf800,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.