Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216708
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстапчик, А. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-12T13:40:21Z-
dc.date.available2019-03-12T13:40:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 363-366.-
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216708-
dc.descriptionУО «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»-
dc.description.abstractВ статье дается понятие интернета вещей, исследуется роль интернета вещей в развитии маркетинга. Рассматриваются возможности использования технологий интернета вещей для продвижения товаров и услуг. Акцентируется внимание на позитивных и негативных моментах развития данных технологий.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleМаркетинг интернет вещей-
dc.typeconference paper-
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
363-366.pdf261,86 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.