Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216460
Заглавие документа: Социологические опросы на службе пропаганды: российское измерение
Авторы: Стариченок, Валентин
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 266-272.
Аннотация: В статье на примере опросов ВЦИОМ раскрываются возможности манипуляции общественным мнением с помощью социологических данных. Белорусской стороне рекомендуется шире использовать результаты отечественных опросов с целью формирования позитивного имиджа Беларуси в республике и за ее пределами.
Аннотация (на другом языке): The article shows the possibilities of public opinion manipulation with the help of polls, VCIOM’s polls referred to as an example. It recommends the Belarusian party to use the results of the Belarusian polls more often aiming at formation of the positive image of our country in Belarus and abroad.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216460
ISBN: 978-985-566-686-9
Располагается в коллекциях:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
266-272.pdf330,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.