Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215778
Заглавие документа: Роль информационной политики телеканалов национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь в формировании туристического имиджа страны
Авторы: Николаенко, Н. О.
Гайдукевич, Л. М.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVII Междунар. науч. конф., посвящ. 97-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2018. — С. 257-259.
Аннотация: Рассмотрена роль средств массовой коммуникации в целом и деятельности Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь в частности в создании туристического имиджа страны. Обоснованы методы и стратегии развития уникального информационного контента, ориентированного преимущественно на зарубежную аудиторию, главная цель которого — сформировать устойчивые мнения и представления о туристическом потенциале Беларуси.
Доп. сведения: Секция 5. Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215778
ISBN: 978-985-566-681-4
Располагается в коллекциях:2018. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
257-259.pdf283,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.