Logo BSU

Олимпиада по брендингу. 2018 : [37] Collection home page

Представлены проекты платформ авторских гипотетиче­ских брендов олимпиады по брендингу, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга и брендинга.

Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко;
старший преподаватель С. П. Мармашова

ISBN 978-­985­-721-4­03-­7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 37
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда MermaidСандул, Р. Н.; Касимова, А. Р.; Хуако, М. А.
2019Проект платформы гипотетического бренда PlagioШафранович, П. С.; Метельская, Ю. Н.
2019Платформа бренда японского чая HaruБелько, А. С.; Воробьёва, О. Ю.; Крещанович, Д. О.
2019Формирование платформы бренда натуральных продуктов питания ZlatkoБацкель, А. А.; Мороз, А. А.; Кугейко, Я. А.; Гатило, А. Ю.
2019Формирование бренда первой в России онлайн женской мотивационной площадки Work Life BalanceМаксимова, М. А.; Корегина, А. А.; Букилина, Ю. В.; Беспалова, М. А.
2019Создание бренд-платформы «Дом доброты»Саковец,Т. А.; Микелевич, И. А.; Терешкова, П. В.; Мамонько, Н. Д.
2019Формирование бренда компании, предоставляющей услуги по ответственному хранению вещей «Пустое место»Иванко, П. В.; Руткова, К. А.; Костюкевич, А. Ч.; Копач, С. Ю.
2019Формирование бренда Easy ShoppingРысева, В. С.; Дрозд, А. В.
2019Формирование гипотетического бренда SolightШеремет, Т. А.; Трошко, В. О.
2019Проект платформы гипотетического бренда RevoltКэллор, Л. Г.; Пасюк, И. А.; Залевская, Е. М.; Ивах, И. В.
2019Формирование бренда BlossomВартанова, М. А.; Данилова, Ю. А.; Каширская, О. О.; Пилипеко, А. Р.
2019Формирование бренда ювелирных украшений ÉclaireМартинович, К. В.; Храмченко, Д. М.; Юрьева, А. М.
2019Формирование бренда сопутствующих товаров высокого ценового сегмента ручного производства для домашних животных DetailsМайдан, А. Л.; Фролов, Н. Ю.; Юревич, П. А.
2019Формирование бренда cети городского пассажирского транспорта ToBusПолякова, Н. С.; Шелег, Т. А.; Муминова, Д. А.; Лемеш, А. С.
2019Проект платформы гипотетического бренда FibyКовалева, М. С.; Таргонская, М. В.; Улезькова, В. И.; Шевлюкевич, М. В.
2019Формирование бренда «Сладкие истории»Карась, А. И.; Серачидинова, Я. Р.; Куракова, Е. Д.; Евсеева, В. М.
2019Формирование бренда «Знаходка» для бизнес-проекта туристической фирмыАсмоловская, Е. А.; Долгошей, В. А.; Костюк, А. Ю.; Сацура, О. Н.
2019«Малая родина Язепа Дроздовича» (белорусского Леонардо да Винчи) как территориальный брендГурков, И. А.; Луханина, А. Р.; Койпаш, В. В.; Гайвук, И. А.
2019Формирование бренда Corporate Galaxies (CG)Телеубай, Ж. Б.; Асылханова, А. Ж.; Сайлау, А. Р.
2019Концептуализация бренда HibraryПетручик, А. О.; Крук, К. П.; Федорук, Ю. С.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 37