Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214517
Заглавие документа: Туристский имидж Беларуси на российском рынке
Другое заглавие: Tourism image of Belarus in the Russian market / Soroko P.
Авторы: Сороко, П. О.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 169-179.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования туристского имиджа Беларуси на российском рынке. Проведен анализ размещенных в сети Интернет отзывов российских туристов, совершивших культурно-познавательные поездки в Беларусь в 2012-2018 гг. Туристский имидж Беларуси исследован по 15 составляющим его факторам, включая доступность страны, безопасность для путешествия, природные ландшафты, историко-культурное наследие, туристскую инфраструктуру, менталитет населения, соотношение «цена-качество» туристских услуг. Выявлены как сильные, так и слабые стороны Беларуси, как туристской дестинации на рынке России. Определены наиболее посещаемые российскими туристами белорусские дестинации. Сделан вывод о том что, что туристский имидж Беларуси является оригинальным и привлекательным для российских туристов.
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of the study of the tourist image of Belarus in the Russian market. The analysis of reviews posted on the Internet of Russian tourists who have committed cultural and educational trips in Belarus in 2012-2018 conducted. Tourist image of Belarus is studied according to 15 its constituent factors, including the availability of the country, safety for travel, natural landscapes, historical and cultural heritage, tourist infrastructure, the mentality of the population, the ratio of "price-quality" of tourism services. Both strengths and weaknesses of Belarus as a tourism destination in the Russian market are revealed. The most visited Belarusian destinations by Russian tourists have been identified. It is concluded that the existing tourist image of Belarus is original and attractive for Russian tourists.
Доп. сведения: Секция «Факторы конкурентоспособности туристского комплекса Республики Беларусь»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214517
ISBN: 978-985-566-672-2
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
169-179.pdf321,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.