Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21451
Заглавие документа: Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой информации (на материале русского и английского языков)
Авторы: Ковшик, Л. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Мир языков:ракурс и перспективы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/21451
Располагается в коллекциях:2010. Мир языков: ракурс и перспектива

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковшик Л.Д..docx30,57 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.