Logo BSU

Просмотр "2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации" Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 3 - 12 из 34 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Special Mission of Teaching Heritage Interpretation in Post-socialist countriesKlitsounova, V.
2018The role of cultural attractions in tourism in SlovakiaGúčik, Marian; Marciš, Matúš
2018Анализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие»)Мозговая, О. С.; Кулешевич, К. В.
2018Белорусский сектор чернобыльской зоны как объект туризма: текущее состояние и перспективы использованияКовалев, Е. А.
2018Высокотехнологичные музеи мира как объективное следствие постиндустриальности мирового хозяйстваТрифонова, И. К.
2018Дифференцированный подход к определению перспективных направлений туризма в городах БеларусиВолонцевич, Е. Ф.
2018Инновационные стратегии геоэкономического развития мирового туристского рынкаДавыденко, Л. Н.
2018Инфраструктурная модернизация в реализации регионального развития рекреации и туризмаЦёхла, С. Ю.
2018Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельностиКарчевская, Е. Н.
2018Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифыДурович, А. П.