Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21403
Заглавие документа: Применение моделей коммуникации в создании французских рекламных слоганов
Авторы: Мартинович, Д. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/21403
Располагается в коллекциях:2010. Идеи. Поиски. Решения.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
мартинович.docx19,16 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.