Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 250

Всего просмотров за месяц

октября 2023 ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 7 1 5 7 2 0 5

Загрузок файла

Просмотров
Событийный маркетинг.pdf 103
Приложение 1 Теоретическе основы событийного маркетинга.pptx 55
Приложение 2 Тенденции развития индустрии ивентов.pptx 25
Приложение 3 План маркетинга событийного мероприятия.pptx 23
Приложение 4 Маркетинговые исследования.ppt 20
Приложение 5 Маркетинговая коммуникационная политика.pptx 18

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 108
Соединенные Штаты 43
Россия 22
Германия 9
Украина 9
Швеция 6
Соединенное Королевство 5
Китай 3
Казахстан 3
Канада 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Mogilev 31
Minsk 26
Menlo Park 9
Munich 6
Oakland 5
Sumy 5
Wilmington 5
Ann Arbor 4
Mountain View 3
Zhengzhou 3