Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, Лариса Александровна-
dc.contributor.authorСтанкевич, Михаил Тадеушевич-
dc.date.accessioned2012-11-02T11:39:37Z-
dc.date.available2012-11-02T11:39:37Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЖурнал международного права и международных отношений. — 2007. — № 3ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/21341-
dc.descriptionРаздел "Международное право" - рубрика "Вопросы миграции"ru
dc.description.abstractВ статье обсуждаются перспективы проведения миграционной амнистии в Республике Беларусь в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в страну после распада Советского Союза. На основе результатов научных исследований, в том числе проведенных экспертами стран Западной Европы, обосновывается необходимость такой акции и предлагается ряд конкретных мер. 1. Усилия государства по урегулированию пребывания незаконных мигрантов должны быть направлены не на одну характерную группу (к примеру, трудовых мигрантов), а в целом на иммиграционный срез по временному периоду, например, с 1996 г. по ноябрь 2006 г. (с ноября 2006 г. введена в действие миграционная карта). 2. Первоначальной целью государственных мер должна стать работа по определению (возможно, приблизительного) количества проживающих на территории страны недокументированных иностранцев из стран Содружества Независимых Государств и Прибалтийских государств. 3. Подсчет таких мигрантов можно провести во время переписи населения Республики Беларусь, намеченной на 2009 г. Важный момент, который нужно учесть на этом этапе, — предварительное закрепление в законодательстве гарантий того, что иностранцы, заявившие о себе в процессе данной акции, не будут привлечены ни к уголовной, ни к административной ответственности за незаконное пребывание в Беларуси. = The article discusses the prospects of migration amnesty in the Republic of Belarus for foreign citizens and stateless persons who arrived after the USSR disintegration. The authors ground their opinions on the basis of academic research, including the studies of Western European experts, and suggest a number of specific measures: 1. The efforts of the state to regulate the issues concerning illegal migrants residence should be directed not only at one specific group (e. g. labour migrants) but at migrants in general with regard to certain time period (e. g. till November 2006, when the migration card came into force). 2. Priority should be given to the work on fixing (possibly, an approximate) the number of non-documented migrants from the CIS member-states and the Baltic states currently living in Belarus. 3. These migrants count can be carried out during the population census in the Republic Belarus, planned for 2009. In the authors’ opinion it is important at this stage to fix in law the guarantees for the foreigners, who would declare themselves during the census, for them not to be sued for illegal residence in Belarus.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМОО "Развитие"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleЛегализация мигрантов в Республике Беларусь: отдельные аспектыru
dc.title.alternativeLegalization of Migrants in the Republic of Belarus: Some Aspects (Larisa Vasilieva, Mikhail Stankevich)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Журнал международного права и международных отношений. — 2007. — № 3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2007_3_JILIR_vasilieva_stankevich_r.pdf522,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.