Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212586
Заглавие документа: Событийный маркетинг №УД-5797 / уч.
Другое заглавие: Учебная программа по учебной дисциплине специальности: 1-26 81 20 Менеджмент массовых событийных мероприятий
Авторы: Фокеева, Людмила Владимировна
Решетникова, Анастасия Николаевна
Сороко, Петр Осипович
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 18-июн-2018
Аннотация: Учебная программа по учебной дисциплине предусматривает изучение теоретико-методологических основ событийного маркетинга, освоение практических подходов и инструментов продвижения событийных мероприятий и оценку эффективности маркетинговых программ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212586
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sobytiynyy_marketing.pdf574,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.