Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212213
Title: Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний
Authors: Яницкая, Ликия Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Citation: Вестник Брестского государственного университете им. А.С. Пушкина. Серия 2, История. Экономика. Право
Abstract: Статья посвящена актуальному сегодня вопросу формирования привлекательного имиджа компании как работодателя. Выдвигается тезис о существовании прямой взаимосвязи позитивного имиджа работодателя и успешности организации в целом. Приводятся рейтинги самых дорогих мировых брендов и самых привлекательных работодателей, которые во многом совпадают. Обоснована актуальность данной темы для белорусских организаций. Рассмотрены проекты отечественных компаний, направленные на формирование положительного имиджа работодателя у потенциальных и действующих сотрудников. Все проекты реализованы в рамках технологии обучения и развития персонала, которая повышает профессионализм сотрудников, их мотивированность и результаты работы в целом. Приведены оценки эффективности реализации данных активностей для бизнес-стратегии компаний.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212213
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vestnik_BrGU_Yanitskaya_s_112-118.pdf431,08 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.