Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211208
Заглавие документа: Теоретико-методические аспекты реализации компетентностного подхода на уроках математики
Авторы: Кишкар, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 381-385.
Аннотация: В статье определяются функции, принципы внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс школы; раскрываются его сущность и методическое значение. Приводится пример компетентностной задачи по математике и раскрывается ее воспитательный и дидактический потенциал для развития компетенций учащихся.
Доп. сведения: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/211208
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-659-3 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
381-385.pdf393,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.