Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210569
Заглавие документа: | Воспитательный потенциал внеучебной иноязычной деятельности в вузе |
Другое заглавие: | Educational potential of extracurricular foreign language activity in the system of higher education / L. V. Khvedchenya |
Авторы: | Хведченя, Л. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 2. - С. 78-87 |
Аннотация: | Раскрывается воспитательный потенциал внеучебной иноязычной деятельности в системе высшей школы. Утверждается,чтоиноязычнаядеятельностьинтегрируетв себе разные видывоспитания:идеологическое, гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, поликультурное, эстетическое, экологическое, трудовое, профессиональное и др. Приводятся примеры, демонстрирующие механизмы их успешной реализации. Общими предпосылками успеха считаются культурологическое содержание используемых материалов, позволяющее сделать объектом воспитания всю интегрированную систему культурных ценностей; разнообразие форм работы, предполагающее расширение образовательной среды с выходом во внеучебную сферу иноязычной деятельности; использование современных технологий (социальных и информационных), которые являются оптимальным средством достижения воспитательных целей. Новым представляется описание профессионально ориентированных аспектов воспитания в условиях внеучебной иноязычной деятельности. Эмпирической базой исследования послужил опыт воспитательной работы на кафедре английского языка гуманитарных факультетов БГУ, накопленный за последние 10 лет. |
Аннотация (на другом языке): | The article reveals the educational potential of extracurriculum foreign language activity in the system of higher education. It is asserted that foreign language activity integrates various forms of education: ideological, civil, patriotic, moral, multi-cultural, aesthetic, ecological, labour, professional, etc. Examples are provided to demonstrate the mechanisms for their successful implementation. Common preconditions for success are considered to be: the cultural content of the materials used, which makes it possible to present the whole integrated system of cultural values as a single object of education; the variety of forms of educational work, which entails the expansion of the educational environment to extracurriculum activity; the use of modern technologies (social and information) being an optional means of achieving educational targets. As a new trend professionally oriented type of education is described.An experience of the BSU English language department for humanities serves as an empirical base of the research. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210569 |
ISSN: | 2521-6783 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2018, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.