Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210285
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уклейко, Светлана Васильевна | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T12:20:28Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T12:20:28Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 3. - С. 113-118. | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210285 | - |
dc.description.abstract | Изложен функциональный подход к изучению второстепенных членов предложения в школе: их коммуникативного ранга, способности оформлять смысловую связь и быть средством связи предложений в тексте. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Функциональный подход к изучению второстепенных членов предложения в школе | ru |
dc.type | article | ru |
dc.description.alternative | The functional approach to the study of the secondary parts of the sentence at school has been stated: their communicational rank, their possibility to make a sensible connection, to make the sentence a means of communication in the text | ru |
Располагается в коллекциях: | 2004, №3 (снежань) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
113-118.pdf | 3,65 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.