Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210186
Заглавие документа: Уровень информационно-психологической готовности старших подростков к развитию умений конспектирования (по данным анкетного опроса)
Авторы: Таяновская, Ирина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2004
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 1. - С. 104-109.
Аннотация: На основе анкетных данных анализируются методические предпосылки формирования у подростков умений по конспектированию. Рассмотрены представления школьников о конспектах как специфичном виде текстов, об их роли в учебно-речевой практике и трудностях процесса конспектирования. Особо отмечаются моменты, связанные с отбором информации, ее упорядочением, сокращением речевой и графической формы конспекта.
Аннотация (на другом языке): Methodical preconditions for developing adolescents' skills of making an abstract are analysed using the data from questionnaires. The paper discusses schoolchildren’s perceptions of the abstract as a special kind of text, of its role in the learning and speaking practice and the difficulties involved in the process of making an abstract. Special attention is given to issues relating to the selection of information, its arrangement, the reduction of the speech and graphic form of an abstract.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210186
ISSN: 0372-5375
Располагается в коллекциях:2004, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-109.pdf4,26 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.