Logo BSU

Просмотр "Учебные материалы Института бизнеса" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 5 - 24 из 41 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Исследование особенностей национальной культуры Казахстана и их влияния на менеджмент организаций : аннотация к магистерской диссертации / Артур Хегай ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Мамонова И. А.Хегай, Артур
6-дек-2021Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.Черченко, Наталья Владимировна
31-июл-2019Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.Аникина, Жанна Павловна
24-ноя-2021Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-дек-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
13-фев-2020Международные экономические отношения : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2019. – 105 с. : табл. – Библиогр.: с. 97–99.Мармашова, Светлана Прокопьевна
18-мая-2020Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ : для студентов I ступени получения высшего образования специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02 -02 «Менеджмент (социально-административный)» специализации 1-26 02 02-02 02 «Управление персоналом» / Ин-т бизнеса БГУ ; [сост.: Е. М. Бурак, С. Л. Дмитриева]. – Минск : БГУ, 2020. – 36 с. : табл. – Библиогр. в тексте.Бурак, Екатерина Михайловна; Дмитриева, Светлана Львовна
2023Оценка целесообразности открытия центров продаж кредитного брокера в областных центрах Республики Беларусь : аннотация к магистерской диссертации / Анна Владимировна Харитонова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Вечер А. В.Харитонова, Анна Владимировна
2023Оценка целесообразности реализации проекта по производству детских подгузников : аннотация к магистерской диссертации / Лидия Николаевна Шандрак ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Вечер А. В.Шандрак, Лидия Николаевна
19-апр-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна
9-июн-2020Платежный баланс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности: 1-26 02 02-01 «Менеджмент (финансовый и инвестиционный)» / Н. Н. Бондаренко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. управления финансами и недвижимостью. – Минск : БГУ, 2019. – 143 с. : табл. – Библиогр.: с. 142–143.Бондаренко, Наталья Николаевна
23-апр-2019Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. С. Голомазова ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-коммуникаций, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 79 с. – Библиогр.: с. 78–79.Голомазова, Елена Сергеевна
1-апр-2020Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) специальность 1-26 80 05 Маркетинг № 72-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
1-апр-2020Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) № 71-ВММолокович, Анатолий Денисович
1-апр-2020Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) № 73-ВМВолодина, Елена Викторовна; Зеленкевич, Марина Леонидовна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) № 115-ВМВолодина, Елена Викторовна; Зеленкевич, Марина Леонидовна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) № 116-ВМКурбацкий, Александр Николаевич; Воротницкий, Юрий Иосифович
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) № 117-ВМКорженевская, Галина Михайловна; Зеленкевич, Марина Леонидовна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) № 119-ВМПоддубская, Елена Александровна; Мамонова, Ирина Александровна; Евменчик, Оксана Сергеевна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) № 120-ВМДогиль, Леонид Филиппович; Поддубская, Елена Александровна