Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.
2019Сквозная аналитика как способ решения проблем интернет-рекламыГолоцевич, А. И.; Храбан, Г. С.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Совершенствование учета реальных пользователей сети интернет для оценки охвата рекламной кампанииБахур, Р. В.; Храбан, Г. С.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
Apr-2019Бенчмаркинг как инструмент совершенствования маркетинговой информационной системы ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Стратегия «Голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и БеларусиСнитко, Л. Т.; Храбан, Г. С.