Logo BSU

Просмотр "Научные работы Института бизнеса" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 706 - 725 из 1816 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019«Малая родина Язепа Дроздовича» (белорусского Леонардо да Винчи) как территориальный брендГурков, И. А.; Луханина, А. Р.; Койпаш, В. В.; Гайвук, И. А.
2020Малые инновационные предприятия в системе бизнес-образованияПрохода, И. А.
2022Маркетинг 5.0 и его влияние на российскую цифровую трансформацию в эпоху постукраинского кризисаХарланов, А. С.; Бобошко, А. А.
2023Маркетинг в виртуальной реальностиСпирина, Е. В.
2022Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективыЛесниченко-Роговская, М. В.; Рябчинская, О. А.
2024Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламеЕлисеева, А. А.; Кумагерчик, Я. Э.
2019Маркетинг въездного медицинского туризма Республики БеларусьМармашова, С. П.; Якутович, С. С.
2024Маркетинг мобильных приложений – возможности и перспективы использованияЛамеко, П. С.; Ясевич, Е. В.; Ковальчук, С. И.
2020Маркетинговая воронка. Инструменты воздействия на каждом этапеКанасевич, М. Е.
2018Маркетинговые возможности белорусских предприятий в развитии рынков высокотехнологичной продукцииАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велентей, И. В.; Каленик, В. М.
2024Маркетинговые исследования и цифровизация общества: победы и тернииБуткевич, М. А.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Маркетинговый аспект в реализации инновационных процессов на предприятииЗимина, С. А.
2022Маркетинговый подход к понятию кастомизацииЖолнерчик, Е. А.; Добромудрова, И. А.
2021Маркетинговый характер коллабораций компаний и брендовДобромудрова, И. А.
апр-2019Маскот как вид рекламного продвиженияБазовкина, А. О.; Муравская, П. Д.; Мармашова, С. П.
апр-2019Математика в художественной литературеКасько, А. А.; Соколова, Е. А.; Минченков, Ю. В.
фев-2019Математика и спортУнанян, А. С.; Брайлян, П. С.; Минченков, Ю. В.
2024Математическое моделирование и оптимизация инвестиционного портфеля: стратегии и результатыКургей, А. А.; Шибко, М. А.
2021Маятниковая миграция и развитие белорусских агломерацийЗабродская, Н. Г.; Хацкевич, Г. А.; Петриковец, Т. А.