Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Институт бизнеса и менеджмента технологий»
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Архив раздела «Институт бизнеса и менеджмента технологий»" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 2836 - 2855 из 2913
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
20-июн-2014
Формирования имиджа компании PR-средствами на примере ГУКПП «Горсвет»
Гаевская, А. И.
апр-2014
Формирования мотивации учебной деятельности у студентов высшей школы при изучении экономических дисциплин
Трушкевич, Наталья Леонидовна
2015
Формы государственного партнерства и механизмы их становления и развития в образовании
Иванова, Юлия Вадимовна
16-мая-2013
Формы манипулирования общественным мнением, его влияние на стратегии инновационного развития национальной экономики
Вашкевич, А. В.
2015
Формы обучения менеджеров базового звена
Ишутинова, Анна Юрьевна
2018
Франчайзинг в Беларуси: проблемы и пути их решения
Догиль, Леонид Филиппович
15-мая-2014
Франчайзинг как форма ведения международного бизнеса
Петриченко, Н. Б.
2017
Функциональное представление модели Харриса-Уилсона
Исайчикова, Наталья Ивановна
;
Каморников, Сергей Федорович
2018
Функционирование наблюдательного совета директоров как центра корпоративной власти
Лемешевская, Людмила Владимировна
2015
Функционирование торговых посредников на рынке с асимметричной информацией
Жабенок, Игорь Валентинович
15-мая-2014
Харизма как одно из важнейших качеств лидера
Лисовский, Н. Ю.
2017
Цели и задачи электронных учебных материалов при создании информационно-образовательной среды
Лиходед, Оксана Александровна
2011
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК УСЛОВИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ
Баранова, А. С.
15-мая-2014
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Капран, А. А.
2017
Ценообразование в инновационной сфере: стратегии и факторы
Морозова, Юлия Эдуардовна
2017
Ценообразование в розничной сети ООО «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт»): аннотация к дипломной работе/ Канасевич М.Е.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Хацкевич Геннадий Алексеевич
Канасевич, Мария Евгеньевна
2017
Циклическая нестабильность и основные подходы к ее нейтрализации деловым предприятием в условиях экономики Беларуси
Лемешевский, Иван Михайлович
;
Лемешевская, Людмила Владимировна
2013
Человеческий капитал и его роль в повышении конкурентоспособности компаний
Цатурян, Роберт Акопович
апр-2016
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Советникова, Ольга Петровна
15-мая-2014
ЧИТАЮТ ЛИ БЕЛОРУСЫ? (Тенденция развития современного общества)
Барисевич, А. Ю.
;
Ляховец, А. Д.