Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
Дипломные проекты, защищенные студентами Государственного института управления и социальных технологий
Магистратура
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Специальность «Дизайн (предметно-пространственной среды)»
Специальность «Маркетинг»
Специальность «Менеджмент (недвижимости)»
Специальность «Менеджмент (социально-административный)»
Специальность «Менеджмент (финансовый и инвестиционный)»
Специальность «Правоведение(правовое обеспечение бизнеса)»
Специальность «Реабилитология»
Специальность «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)»
Специальность «Социальная работа (социально-реабилитационная деятельность)»
Специальность «Социальная работа (социально-экономическая деятельность)»
Специальность «Социальная работа (социо-медико-психологическая деятельность)»
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 15.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2016
Теоретические подходы к вопросам внешней торговли в экономической мысли Беларуси
Якимченко, С. И.
11-апр-2016
Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98
Мармашова, Светлана Прокопьевна
11-апр-2016
Организация ВЭД : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 88 с. : ил. – Библиогр.: с. 82–86
Мармашова, Светлана Прокопьевна
2016
Ułatwienia w handlu międzynarodowym w zmienionym Protokole nowelizującym Umowę WTO
Gwardzińska, E.
16-фев-2017
Методические рекомендации по организации подготовки и защиты дипломной работы для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. В. Черченко, С. П. Мармашова, Е. В. Скакун. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
;
Скакун, Елена Васильевна
апр-2017
Перспективные направления совершенствования законодательства о «зеленых» государственных закупках
Довгялло, М. М.
14-июл-2016
Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172
Аникина, Жанна Павловна
12-фев-2018
Маркетинговые коммуникации : конспект лекций для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» . В 2 ч. Ч. 1. / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; сост. Г. С. Храбан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 311 с. : ил. – Библиогр.: с. 310–311.
Храбан, Галина Семеновна
16-дек-2015
Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.
Медведева, Нина Сергеевна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
;
Рыбакова, Э. В.
;
Иванюкович, Инна Валентиновна
16-ноя-2017
Глобальный маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 56 с. : ил. – Библиогр.: с. 54–56.
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Просмотр
Автор
5
Мармашова, Светлана Прокопьевна
3
Черченко, Наталья Владимировна
2
Аникина, Жанна Павловна
1
Gwardzińska, E.
1
Довгялло, М. М.
1
Иванюкович, Инна Валентиновна
1
Лушина, Юлия Руслановна
1
Медведева, Нина Сергеевна
1
Плотникова, Полина Евгеньевна
1
Рыбакова, Э. В.
.
дальше >
Тема
10
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
7
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и...
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное обра...
1
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и по...
по дате выпуска
3
2018
5
2017
6
2016
1
2015
по виду документа
5
electronic educational and method...
4
conference object
2
annotation
2
book
1
Book
1
master thesis