Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 28.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Современное состояние внутренней торговли Беларуси и перспективы ее развития в контексте «зеленого ритейла»Коробкин, А. З.; Якимик, А. Я.
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
2015Финансовые аспекты развития международного туристического бизнеса в БеларусиАндрюшова, О. О.
июн-2019Повышение конкурентоспособности туристического продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Екатерина Алексеевна Мирончик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаМирончик, Екатерина Алексеевна
2018Агроэкотуризм как сфера бизнеса в Республике БеларусьКурочкина, М. И.
2018Использование инновационного маркетинга предприятиями гостиничной индустрии: тенденции и перспективыКирилюк, И. Н.
2019Расчет издержек, прибыли и рентабельности розничных посредников при торговых сделках на условиях договоров поставки и комиссииБелавина, И. Р.; Михалькевич, А. А.; Дроздов, П. А.
апр-2019Выбор поставщика методом оценки затрат с учетом характера взаимоотношений с поставщиком в торговлеВеличко, В. А.; Томкович, Г. Д.; Дроздов, П. А.