Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 99 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Использование инновационного маркетинга предприятиями гостиничной индустрии: тенденции и перспективыКирилюк, И. Н.
2018Агроэкотуризм как сфера бизнеса в Республике БеларусьКурочкина, М. И.
2018Организационная составляющая процесса создания и внедрения сельскохозяйственных инноваций в системе АПКСильванович, В. И.
2018К вопросу о классификации медицинского страхованияКорженевская, Г. М.; Андрюшова, О. О.
2018Peculiarities to use the international experience for the development management of tourism industry in UkrainePodzihun, S. M.
2018Формирование маркетинговой системы коммерциализации инноваций в строительствеШустов, А. В.
2018Приоритеты внешней торговли Республики МолдоваЛобанова, Н. Е.
2018Тенденции развития внешнеторгового регулирования в условиях экономической интеграцииГаращенко, Е. А.
10-Apr-2017IT-менеджмент : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Э. В. Рыбакова. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 73 с. : табл. – Библиогр.: с. 72–73Рыбакова, Элла Вадимовна
16-Feb-2017Методические рекомендации по организации подготовки и защиты дипломной работы для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. В. Черченко, С. П. Мармашова, Е. В. Скакун. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Скакун, Елена Васильевна