Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Кросс-культурные коммуникации и особенности приема иностранных туристов в Республике Беларусь : аннотация к дипломной работе / Алина Олеговна Ващекина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяВащекина, Алина Олеговна
2019Правовые аспекты регулирования содержания и методики определения производительности труда в Республике Беларусь, показатели ее оценки в торговлеКоробкин, А. З.; Алексеенко, Т. С.; Лацкевич, Н. В.
2019Нормативно-правовая составляющая развития торговой инфраструктуры в сельских населенных пунктах Республики БеларусьБондаренко, О. Г.
июн-2019Повышение конкурентоспособности туристического продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Екатерина Алексеевна Мирончик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаМирончик, Екатерина Алексеевна
2019Расчет издержек, прибыли и рентабельности розничных посредников при торговых сделках на условиях договоров поставки и комиссииБелавина, И. Р.; Михалькевич, А. А.; Дроздов, П. А.
апр-2019Выбор поставщика методом оценки затрат с учетом характера взаимоотношений с поставщиком в торговлеВеличко, В. А.; Томкович, Г. Д.; Дроздов, П. А.
20-мар-2019Технологии продаж : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 117 с. : табл. – Библиогр.: с. 116–117.Еловая, Елена Михайловна
2019Логистические аспекты формирования новых туристических маршрутов в Республике БеларусьКовалев, Ю. Г.; Туровец, А. М.
2019Управление потоками потребителей в сфере туризма в контексте развития логистики туризмаКапорцева, О. Н.; Капорцева, В. А.
20-мар-2019Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.Еловая, Елена Михайловна