Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Трансформация инструментов маркетинга в условиях цифровизации экономикиЧерченко, Н. В.
2018Конкурентоспособность продукта в глобальной экономикеЧерченко, Н. В.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2016Современные тенденции развития международной рекламыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2021Брендинг как фактор устойчивого развития территорииЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Глобальные тренды изменения международной маркетинговой средыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2023Цифровая трансформация элементов классического комплекса маркетингаЧерченко, Н. В.
2023Осознанное потребление как императив устойчивого развитияЧерченко, Н. В.