Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 1116.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Инструменты интернет-маркетинга предприятия и направления совершенствования их использования : аннотация к дипломной работе / Никита Михайлович Жибуртович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЖибуртович, Никита Михайлович
июн-2019Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяСтративный, Антон Александрович
июн-2019Выставки, ярмарки как инструменты продвижения продукта на внешние рынки : аннотация к дипломной работе / Маргарита Андреевна Зданович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяЗданович, Маргарита Андреевна
июн-2019Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ» : аннотация к дипломной работе / Мария Андреевна Жерко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Н.Я.КажуроЖерко, Мария Андреевна
июн-2019Современные тенденции развития рекламы в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Крещанович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКрещанович, Дмитрий Олегович
июн-2019Разработка рекламной кампании в сети интернет и оценка ее результатов : аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Максимовских; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваМаксимовских, Мария Александровна
июн-2019Исследование конкурентной стратегии предприятия и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Елизавета Алексеевна Кленкова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКленкова, Елизавета Алексеевна
июн-2019Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и её использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Екатерина Дмитриевна Матвейчук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваМатвейчук, Екатерина Дмитриевна
июн-2019SEO-оптимизация сайта организации : аннотация к дипломной работе / Артур Андреевич Титовец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваТитовец, Артур Андреевич
июн-2019Основные направления в маркетинговой деятельности в сфере транспортных услуг : аннотация к дипломной работе / Денис Викторович Шмат; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. А.Н. СаевецШмат, Денис Викторович