Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 50.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Исследование позитивных и негативных последствий внедрения искусственного интеллекта в российских компанияхКурочкина, А. А.; Бурбенская, М. Г.; Винер, М. Д.
2022Расширенная аналитика в системах Business IntelligenceКоваленко, О. А.; Кривко-Красько, А. В.
2022Прецизионное таргетирование маркетинговых рассылок в эпоху больших данныхАрефьев, А. В.; Ахматжонов, Ж. Ю.
2022The role of artificial intelligence in digitalization of businessUrganova, D.; Sokolovskayа, Y.
2022Business intelligence extends human capabilities in seeing and understanding Big DataKavalenka, A.; Krivko-Krasko, A.
2022«Заводной мандарин». Информационные и социотехнические механизмы цифрового развитияСарна, А. Я.
2022Тенденции развития IT-отраслиРыбакова, Э. В.
26-мая-2011Эконометрика и экономико-математические методы и модели: учебная программа для специальности: 1-26 02 02 "Менеджмент" № УД-092/р.Рачковский, Николай Николаевич
апр-2013Место математических методов в маркетинговых исследованияхХоменко, К. Д.
9-июл-2015Эконометрика и экономико-математические методы и модели № УД-159/уч.Рачковский, Николай Николаевич