Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
16-дек-2015Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Рыбакова, Э. В.; Иванюкович, Инна Валентиновна
2018Пути совершенствования учебного процесса в ВУЗеТретьякова, Л. Г.; Крюк, Д. Д.
2018Рассогласование рынка труда и образовательных услуг при переходе к цифровой экономикеЧепиков, М. Ю.
2018Образовательная среда и экономическая идеологияАвдей, О. В.; Чайковская, Ю. В.
2018Инновации в образовании: требование времениМакущенко, Л. В.
2018Компетентностно-ориентированный подход в формировании навыков предпринимательства у студентов технического вузаНебелюк, В. В.
2018Инновации конкурентоспособного университетаХвесеня, Н. П.
2018Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере образованияКоврей, В. А.
2018Диалогово-эвристический подход к изучению темы «случайные события» при подготовке экономистов-менеджеровКепчик, Н. В.; Прокашева, В. А.
2018Исследовательская мотивация персонала ВУЗовДавидов, П.