Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 125.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Инструменты интернет-маркетинга предприятия и направления совершенствования их использования : аннотация к дипломной работе / Никита Михайлович Жибуртович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЖибуртович, Никита Михайлович
июн-2019Современные тенденции развития рекламы в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Крещанович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКрещанович, Дмитрий Олегович
июн-2019Разработка рекламной кампании в сети интернет и оценка ее результатов : аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Максимовских; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваМаксимовских, Мария Александровна
июн-2019Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и её использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Екатерина Дмитриевна Матвейчук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваМатвейчук, Екатерина Дмитриевна
июн-2019SEO-оптимизация сайта организации : аннотация к дипломной работе / Артур Андреевич Титовец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваТитовец, Артур Андреевич
июн-2019Исследование покупательских предпочтений в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Ксения Сергеевна Юденок; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. А.Н СаевецЮденок, Ксения Сергеевна
июн-2019PROGRAMMATIC-реклама как новая форма интернет-рекламы, ее основные цели и результаты : аннотация к дипломной работе / Елизавета Геннадьевна Гуцко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликГуцко, Елизавета Геннадьевна
июн-2019Веб-сайт как инструмент интернет-маркетинга и пути повышения результативности его использования : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Бортник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаБортник, Антон Александрович
июн-2019Организация маркетинговой коммуникативной политики в сети интернет и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Алексей Вячеславович Лавский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЛавский, Алексей Вячеславович
июн-2019Применение информационных технологий при организации международных автомобильных перевозок (на примере ООО «БАДРУС») : аннотация к дипломной работе / Валерия Александровна Станкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. О.В. МясниковаСтанкевич, Валерия Александровна