Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
Архив раздела «Институт бизнеса и менеджмента технологий»
Выпускные работы студентов и магистрантов Института бизнеса
Научные работы Института бизнеса
Учебные материалы Института бизнеса
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-5 из 5.
назад
1
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
25-окт-2017
Управление интернет-проектом : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. И. Чесалин ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга
Чесалин, Владимир Иванович
10-апр-2017
IT-менеджмент : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Э. В. Рыбакова. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 73 с. : табл. – Библиогр.: с. 72–73
Рыбакова, Элла Вадимовна
15-мая-2017
Информационные технологии в экономике и управлении : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-25 81 04 «Финансы и кредит» / Л. В. Белецкая, В. П. Киреенко ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 104 с. : табл. – Библиогр.: с. 101–104.
Белецкая, Людмила Владимировна
;
Киреенко, Владимир Петрович
22-окт-2018
Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-дек-2021
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.
Черченко, Наталья Владимировна
Просмотр
Автор
1
Белецкая, Людмила Владимировна
1
Киреенко, Владимир Петрович
1
Мармашова, Светлана Прокопьевна
1
Рыбакова, Элла Вадимовна
1
Черченко, Наталья Владимировна
1
Чесалин, Владимир Иванович
Тема
5
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
3
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
2
Подразделение БГУ
2
Подразделение БГУ::Институт бизне...
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
по дате выпуска
1
2021
1
2018
3
2017