Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 1755.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Тенденции развития финансов в эпоху цифровизации экономикиПузанкевич, О. А.
2022Современные тренды рекламной практики Республики БеларусьЛесниченко-Роговская, М. В.; Добромудрова, И. А.
2022Необходимость и направления углубления взаимодействия бизнеса и потребителейСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.
2022Перспективы геймификации в цифровом маркетингеМармашова, С. П.
2022Методические аспекты эффективного использования маркетинговых информационных систем в деятельности страховых компанийАбдусаломова, Н. Б.
2022Интерпретация показателя производительности в условиях научно-технического прогрессаЕльсуков, В. П.
2022Трансформация инструментов маркетинга в условиях цифровизации экономикиЧерченко, Н. В.
2022Место и роль цифровых экосистем в процессах бизнес-моделирования партнерских отношенийЕнин, Ю. И.; Дашко, А. Ю.
2022Повышение роли эмоционального интеллекта как основы формирования личностных компетенций специалистов в условиях неопределенностиВоробьёва, Е. М.
2022The impact of digital economic process on social and economic developmentShangyuan Guo