Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 369.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2018Роль интернета вещей в развитии маркетингаАстапчик, А. Н.
апр-2018Цифровая этика в эпоху Big DataГуцко, Е. Г.
апр-2018Инструменты стимулирования продаж и интернет-продвижения в контексте зарубежного опытаГребенюк, К. И.; Кучминская, К. А.
июн-2018Современные инновационные информационные технологии в управлении недвижимостью в Республике Беларусь : аннотация дипломной работы / Бекмырат Мурадович Перлиев; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. Н.А. УстюшенкоПерлиев, Бекмырат Мурадович
2021Совершенствование системы расчетов в условиях цифровой трансформации банков (на примере ЗАО «Альфа-Банк») : аннотация к дипломной работе / Ольга Игоревна Конон; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. к.э.н., доцент Т.В. ПрохороваКонон, Ольга Игоревна
июн-2019Оптимизация информационных потоков на основе логистического инструментария на примере ИООО «ЭПАМ СИСТЕМЗ» : аннотация к дипломной работе / Александр Сергеевич Беспалов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. В.Г. БулавкоБеспалов, Александр Сергеевич
апр-2019Определение степени влияния информационных технологий на уровень себестоимости транспортных услугОрлова, Я. В.; Туровец, А. М.
июн-2019Эффективность рекламной кампании в сети Интернет и факторы, ее определяющие : аннотация к дипломной работе / Виктория Олеговна Носиловская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанНосиловская, Виктория Олеговна
июн-2019Интернет-реклама на основе использования GOOGLE ADWORDS и направления повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Семина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваСемина, Александра Владимировна
июн-2019Современные тенденции развития рекламы в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Екатерина Юрьевна Потапеня; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е. В. ХотинаПотапеня, Екатерина Юрьевна