Logo BSU

Просмотр "Институт бизнеса" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 70 - 89 из 229 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
27-июн-2016Маркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 3 / Н. С. Медведева, С. П. Мармашова ; под ред. Н. С. Медведевой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118–120Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
29-ноя-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54Черченко, Наталья Владимировна; Голик, Вадим Сергеевич; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Русович, Василий Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Цеханович, Татьяна Феликсовна
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-04 «Менеджмент (недвижимости)» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 43 с. : табл. – Библиогр.: с. 42–43.Рыбакова, Элла Вадимовна
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 31–32.Рыбакова, Элла Вадимовна
14-июл-2016Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172Аникина, Жанна Павловна
2018Маркетинговые возможности белорусских предприятий в развитии рынков высокотехнологичной продукцииАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велентей, И. В.; Каленик, В. М.
11-апр-2016Маркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243Чесалин, Владимир Иванович; Медведева, Нина Сергеевна; Рыбакова, Э. В.
18-мая-2016Менеджмент и маркетинг в социальной сфере : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-86 01 01 «Социальная работа (по направлениям)» / Н. Н. Красовская ; ГИУСТ БГУ, Каф. социальной работы и реабилитологии. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 126 с. – Библиогр.: с. 125–126Красовская, Наталья Николаевна
30-июн-2016Менеджмент недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-04 «Менеджмент (недвижимости)» / Т. В. Шунина, Т. В. Борздова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 128 с. : ил. – Библиогр.: с. 127–128Шунина, Татьяна Васильевна; Борздова, Татьяна Васильевна
2018Место и роль докапитализации в финансовой стратегии страховых организацийВерезубова, Т. А.
2018Методика измерения производительности труда в системе государственного регулированияКоробкин, А. З.; Алексеенко, Т. С.
2018Методика комплексной рейтинговой оценки экономического состояния предприятияМоисеева, Т. М.; Протасова, Н. Я.
16-дек-2015Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Рыбакова, Э. В.; Иванюкович, Инна Валентиновна
16-фев-2017Методические рекомендации по организации подготовки и защиты дипломной работы для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. В. Черченко, С. П. Мармашова, Е. В. Скакун. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Скакун, Елена Васильевна
2-апр-2018Методология и методы экспериментальных исследований в психологии : учебно-методический комплекс для специальностей: 1-23 80 03 «Психология», 1-23 81 04 «Социальная психология». Степень «Магистр психологии» / К. В. Стволыгин ; ГИУСТ БГУ, Каф. социальной работы и реабилитологии. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 127 с. – Библиогр.: с. 126–127.Стволыгин, Константин Владимирович
2018Механизм монетарного регулирования инвестиционного процесса в развивающихся экономикахЗеленкевич, М. Л.
2018Модели научной политики для цифровой экономики: поиск релевантных принципов построенияКристиневич, С. А.
2018Моделирование динамики фондового рынка США с использованием энтропии перестановокДанильчук, А. Б.; Соловьев, В. Н.