Logo BSU

Browsing "Институт бизнеса" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 311 to 330 of 1091 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
31-Jul-2019Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.Аникина, Жанна Павловна
2019«Малая родина Язепа Дроздовича» (белорусского Леонардо да Винчи) как территориальный брендГурков, И. А.; Луханина, А. Р.; Койпаш, В. В.; Гайвук, И. А.
Jun-2019Малый бизнес и его роль в экономике Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Владимир Филиппович Марченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра управления финансами и недвижимостью; науч. рук. В.П. КиреенкоМарченко, Владимир Филиппович
27-Jun-2016Маркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 3 / Н. С. Медведева, С. П. Мармашова ; под ред. Н. С. Медведевой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118–120Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
11-Apr-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
11-Apr-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
29-Nov-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54Черченко, Наталья Владимировна; Голик, Вадим Сергеевич; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Русович, Василий Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Цеханович, Татьяна Феликсовна
2019Маркетинг въездного медицинского туризма Республики БеларусьМармашова, С. П.; Якутович, С. С.
15-May-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-04 «Менеджмент (недвижимости)» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 43 с. : табл. – Библиогр.: с. 42–43.Рыбакова, Элла Вадимовна
15-May-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 31–32.Рыбакова, Элла Вадимовна
14-Jul-2016Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172Аникина, Жанна Павловна
Jun-2019Маркетинговая деятельность организации и направления ее совершенствования на примере ОАО «ЦЭНТРОЭНЕРГОМОНТАЖ» : аннотация к дипломной работе / Наталья Александровна Якубовская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. СамусевичЯкубовская, Наталья Александровна
Jun-2019Маркетинговая деятельность организации и направления ее совершенствования на примере ООО «Раковский бровар» : аннотация к дипломной работе / Диана Александровна Письменная; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.Ю. СадовскаяПисьменная, Диана Александровна
Jun-2019Маркетинговая стратегия организации и направления ее совершенствования на примере ООО «ВЕСТГРАН» : аннотация к дипломной работе / Евгений Александрович Сидорко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. СамусевичСидорко, Евгений Александрович
2018Маркетинговые возможности белорусских предприятий в развитии рынков высокотехнологичной продукцииАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велентей, И. В.; Каленик, В. М.
11-Apr-2016Маркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243Чесалин, Владимир Иванович; Медведева, Нина Сергеевна; Рыбакова, Э. В.
Jun-2019Маркетинговые коммуникации в компьютерных играх : аннотация к дипломной работе / Артём Владиславович Грузд; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаГрузд, Артём Владиславович
Jun-2019Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Алёна Викторовна Абрамович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваАбрамович, Алёна Викторовна
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Маркетинговый аспект в реализации инновационных процессов на предприятииЗимина, С. А.