Logo BSU

Просмотр "Институт бизнеса" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 59 - 78 из 229 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018К вопросу о классификации медицинского страхованияКорженевская, Г. М.; Андрюшова, О. О.
2018Кадровая политика организации: современное содержаниеПархимчик, Е. П.
2018Количественные ориентиры политики перспективного устойчивого развития страныГлеба, Т. И.
15-дек-2015Коммерческая деятельность : электронный учеб.-метод. комплекс / ГИУСТ БГУ ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 70 с. : табл. – Библиогр.: с. 61–62.Мармашова, Светлана Прокопьевна
2018Компетентностно-ориентированный подход в формировании навыков предпринимательства у студентов технического вузаНебелюк, В. В.
21-дек-2016Компьютерные информационные технологии: файловые системы : учебное пособие для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» / Л. В. Белецкая, Н. Н. Поснов ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016 г. – 39 с. : ил. – Библиогр.: с. 39Белецкая, Людмила Владимировна; Поснов, Николай Николаевич
2018Конкурентоспособность продукта в глобальной экономикеЧерченко, Н. В.
16-мар-2016Конструкция, реконструкция и технология возведения зданий : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью» / А. А. Лозовский ; ГИУСТ БГУ, Каф. цифровых технологий и менеджмента недвижимости. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 64 с. : табл. – Библиогр.: с. 62–64.Лозовский, Алексей Александрович
2018Контрактный подход к исследованию институтов занятостиАндилевко, Т. В.
7-апр-2016Кросс-культурные коммуникации : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Кросс-культурные коммуникации» для спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 38с. : ил. – Библиогр.: с. 38Черченко, Наталья Владимировна
2018Логистический сервис в системе продвижения продукции на рынкеЛапковская, П. И.
27-июн-2016Маркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 3 / Н. С. Медведева, С. П. Мармашова ; под ред. Н. С. Медведевой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118–120Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
29-ноя-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54Черченко, Наталья Владимировна; Голик, Вадим Сергеевич; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Русович, Василий Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Цеханович, Татьяна Феликсовна
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-04 «Менеджмент (недвижимости)» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 43 с. : табл. – Библиогр.: с. 42–43.Рыбакова, Элла Вадимовна
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 31–32.Рыбакова, Элла Вадимовна
14-июл-2016Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172Аникина, Жанна Павловна
2018Маркетинговые возможности белорусских предприятий в развитии рынков высокотехнологичной продукцииАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велентей, И. В.; Каленик, В. М.
11-апр-2016Маркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243Чесалин, Владимир Иванович; Медведева, Нина Сергеевна; Рыбакова, Э. В.