Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Авторы Еловая, Е. М.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
апр-2019Instagram и «ВКонтакте» как эффективный способ продвиженияБелавина, И. Р.; Юралевич, П. А.; Еловая, Е. М.
2022Актуальность применения форсайт-технологий в развитии туризма (на примере Поставского района)Еловая, Е. М.
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2021Дистанционное образование в Беларуси: проблемы и перспективыЕловая, Е. М.
2020Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессеЕловая, Е. М.
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
2018Психология рекламы : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-041/уч.Еловая, Е. М.
2018Психология цвета в рекламе : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-045/уч.Еловая, Е. М.
2018Рекламная деятельность : учебная программа для студентов специальности 1- 26 02 03 Маркетинг. № УД-5428/уч.Еловая, Е. М.
2018Технологии продаж : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 01 Бизнес-администрирование. № УД-5427/уч.Еловая, Е. М.
2023Эволюция развития брендинга как технологии продвижения территорийЕловая, Е. М.