Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2018-11-22T16:31:58Z-
dc.date.available2018-11-22T16:31:58Z-
dc.date.issued2018-11-11-
dc.identifier.citationСтратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПбГУ, 2018. № 4. – C. 273–279.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/209176-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению различных стратегий развития региональных медиа в цифровой среде. Автор дает комплексную оценку результатов работы государственных районных газет в интернете. Показана эффективность региональных медиа как стратегического ресурса местной власти. Выявлены новые форматы журналистской продукции и формы взаимодействия СМИ с аудиторией. Особое внимание уделяется нарастающей тенденции к просмотру новостей на мобильных устройствах, увеличению доли визуального контента в онлайн-медиа. Делается вывод о необходимости трансформации содержательно-тематической модели региональных медиа в контексте реализации государственной информационной политики. Ключевые слова: цифровые технологии, мобильный интернет, медиапотребление, визуальный контент, интернет-коммуникации, региональные медиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСПбГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникационные стратегии региональных онлайн-медиа Республики Беларусь в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativeCommunication Strategies of Regional Online Media of the Republic of Belarus in Terms of Digitalizationru
dc.typeotherru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the consideration of various strategies for the development of regional media in the digital environment. The author gives a comprehensive assessment of the results of the work of state district newspapers on the Internet. The effectiveness of regional media as a strategic resource of local authorities is shown. New formats of journalistic products and forms of interaction of the media with the audience are revealed. Special attention is paid to the growing trend towards viewing news on mobile devices, increasing the share of visual content in online media. The conclusion is made about the need to transform the content-thematic model of regional media in the context of implementation and the state information policy. Keywords: digital technologies, mobile internet, media consumption, visual content, internet communications, regional media.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Stratcom_2018.pdf167,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.