Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205759
Заглавие документа: Индивидуально-типологические предпосылки устойчивой мотивации учебной деятельности
Авторы: Сагайдак, Светлана Станиславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2002
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2002. - № 3. - С. 54-59.
Аннотация: Предлагается комплексная многопараметрическая методология прогнозирования устойчивости мотивации учебной деятельности на основе шести индивидуально-топологических характеристик личности. Рассматривается критерий быстроты или точности усвоения информации, а также ситуативные стресс-факторы.
Аннотация (на другом языке): A complex multiparametrical methodology for forecasting the stability in educational motivation. The above-mentioned methodology is based on six individual typological personal characteristics is offered. The article considers the criterion of speed or accuracy mastering information, as well as situational stress factors.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/205759
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2002, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-59.pdf4,8 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.