Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2004Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействияКулеш, Светлана Александровна
2002Рост влияния Internet как СМИ и доминирование в нем масс-медийных ресурсовВоскресенский, Юрий Валерьевич
2001Гендерные исследования средств массовой информации (методологический аспект)Курилович, Наталья Вячеславовна
2013Социализация молодежи в коммуникационном процессеДубровская, О. В.
1992Средства массовой информации в период реформКостюкевич, С. В.
июл-2009Оценка влияния социальной рекламы на общественное сознание: методика расчета эмпирических показателей и пути улучшения качества рекламного продуктаКобяк, О. В.; Шабловский, А. И.; Гончаров, В. В.
1985Проект тестовой методики «герои-собеседник»Залыгина, Н. А.; Поликарпов, В. А.
2004Маральныя арыенціры грамадства і аксіялагічныя прыярытэты сродкаў масавай інфармацыіПадаляк, Таццяна Уладзіміраўна
дек-2010Сетевая структура информационного пространства в контексте манипулирования значимыми символамиЛевчук, Н. Н.
2015Репрезентация гендерных образов на белорусском телевиденииМихалевич, Дарина Витальевна