Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/204461
Title: Современные проблемы технологий программирования. № УД-5280/уч.
Other Titles: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности первой ступени высшего образования: 1-31 03 03 Прикладная математика (по направлениям) 1-31 03 03-01 Прикладная математика (научно-производственная деятельность)
Authors: Гошко, В. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Інфарматыка
Issue Date: 2018
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Учебная программа по дисциплине специализации «Современные проблемы технологий программирования» разработана в соответствии с учебным планом и образовательными стандартами первой ступени высшего образования по специальности 1- 31 03 03 Прикладная математика. Учебная дисциплина «Современные проблемы технологий программирования» знакомит студентов с основными методологиями технологий программирования и принципами организации процесса разработки ПО. Особое внимание уделяется сравнительному анализу технологических платформ разработки программного обеспечения, методам организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения. Основой для изучения учебной дисциплины являются следующие курсы: «Программирование», «Дискретная математика и математическая логика», «Теория алгоритмов», «Операционные системы». Методы, излагаемые в курсе, используются при изучении ряда дисциплин специализации: «Технологические системы и средства разработки программного обеспечения», «Разработка Windows-приложений», «Управление проектами разработки программного обеспечения», «Проектирование информационных систем на основе унифицированной методологии моделирования».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/204461
Appears in Collections:Цикл дисциплин специализации. Семестр 5-7.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Современные_проблемы_2018.pdf426,09 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.