Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203674
Заглавие документа: Развитие товаропроводящей сети организации на примере ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»/ Аннотация к дипломной работе: Седляр Н.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Самусевич Владимир Петрович
Авторы: Седляр, Никита Васильевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 79 страниц, 1 1 таблиц, 20 рисунков, 6 приложений, -2 литературных источника. Предмет иследования: товаропроводящая сеть ООО «Автомобильный лом «Энергия ГмбХ». Объект исследования: ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», г.Минск. Цель дипломной работы: на основании анализа особенностей франшизного пакета предложить структуру, программу вывода на рынок и дать ленку экономической эффективности предлагаемых мероприятий ООО •• Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», а также разработать предложения по г азвитию дилерской сети. При написании были использованы методы анализа и синтеза, .гавнительного анализа, графический, а также методы обработки результатов v-ркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок. В работе раскрыты особенности развития товаропроводящей сети, гассмотрен франчайзинг как форму партнерства, проведен нализ зарубежного элыта в области создания и внедрения франшизных пакетов в автомобильной ~расли, дана общая характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, проанализировано состояние автомобильного рынка з Республике Беларусь и моделей построения сбытовых сетей конкурентами, заявлены потребности и опасения в отношении нового продукта объекта .'следования, разработаны предложения по улучшению нового франшизного пакета и рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий. В процессе работы разработаны предложения по улучшению : раншизного пакета на примере ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».
Аннотация (на другом языке): Scope of work: 79 pages, 11 tables, 19 figures, 6 applications, 42 literary sources. Object of the study: LLC "Automobile house" Energia GmbH ", Minsk. Key words: commodity distribution network, franchising, franchise package. The purpose of the thesis: on the basis of the analysis of the features of the franchise package, to propose a structure, an output program for the market and to evaluate the economic efficiency of the proposed activities of the Automobile House "Energia GmbH" LLC, and develop proposals for the development of a dealer network. When writing, we used methods of analysis and synthesis, comparative analysis, graphical, as well as methods for processing the results of marketing research, including methods of expert evaluation. The paper describes the development of the distribution network, reviewed franchising as a form of partnership, conducted a foreign experience in the creation and implementation of franchise packages in the automotive industry, gave a general description and analysis of the production and economic activities of the enterprise, analyzed the state of the automotive market in the Republic of Belarus and the construction models networks of competitors, identified needs and concerns about a new product of the research facility, developed proposals to improve the new franchise package and calculate the effectiveness of the proposed activities. In the course of work, proposals have been developed to improve the franchise package by the example of LLC "Automobile house" Energy GmbH ".
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203674
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Седляр.pdf937,79 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.