Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203552
Заглавие документа: Реклама как инструмент продвижения бренда (на примере бренда «Конте Спа»): аннотация дипломной работы / Ефимович Надежда Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья Альбертовна
Другое заглавие: Advertising as a Tool for Brand Promotion (on the example of brand «Conte Spa»): graduate thesis abstract / Nadezhda G. Efimovich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Natalia A. Elsukova Candidate of Sociology, Associate Professor
Авторы: Ефимович, Надежда Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: авг-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203552
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЕФИМОВИЧ НГ.pdf179,43 kBAdobe PDFОткрыть
EFIMOVICH NG.pdf202,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.